...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Название: Добро пожаловать в Рио
Фэндом: Inception
Автор: boys_best_friend
Бета: нет
Пейринг: Имс/Артур
Рейтинг: R (18+)
Жанр: слэш
Размер: мини
Статус: завершен
Саммари: Имса и Артура связывают только рабочие отношения, но подсознание Артура иногда пошаливает; или не только подсознание и не только у него?
Предупреждение: всё слегка странно, как обычно и бывает во сне – а в жизни еще страньше :о)
Предупреждение 2: первый опыт по фэндому, критика приветствуется
Disclaimer: авторскими правами на персонажей не владею, выгоды не извлекаю
читать дальше
Работа окончена - даже не работа, а так, работка. Имс и Артур занимают места в поезде, чтобы через неполных два часа вернуться в Нью-Йорк и отчитаться перед Коббом.
- Семнадцать, восемнадцать, - Имс сверяет номера мест на спинках кресел с билетами и запихивает сумку на полку для багажа. - Пролезай к окну.
Салон бизнес-класса в скоростном поезде заполнен такими же, как они, путешествующими, в основном мужчинами в костюмах и галстуках. Одни сразу устраивают на коленях лэптопы и планшеты, ищут сеть, чтобы продолжить работу или немного развлечься, другие вытягивают ноги и ослабляют галстуки, - пытаются использовать предстоящее время переезда для краткого отдыха и, если повезет, сна. Артур и Имс здесь единственные, чьей работой в этой бизнес-поездке как раз было спать, поэтому в ближайшие два часа ни один из них и глаз не сомкнет, как обычно бывает после операции.
Артур тоже снимает пиджак и откидывается на спинку кресла у окна. Нежный электронный сигнал возвещает об отбытии поезда, и перрон за окном начинает бесшумно скользить назад.
- Кофе? - Артур отказывается, Имс берет себе у приветливой стюардессы бумажный стаканчик с американо.
Промзоны за окном несутся так стремительно, и само движение поезда так плавно и беззвучно, что если засмотреться в окно, начинает кружиться голова, как на аттракционе в луна-парке. Когда косые нити дождя падают на стекло, а промзоны сменяются пригородным пейзажем, Артур отворачивается от окна и закрывает глаза. Обволакивающий запах кофе совершенно не бодрит, а напротив, убаюкивает, вместе с этим скользящим движением и приглушенными голосами в конце вагона. Кажется, что поезд не едет, а летит низко на рельсами, или даже высоко, или не поезд вовсе?... Уже был сигнал, что взлёт удачно состоялся и можно расстегнуть ремни безопасности? Артуру лень пошевелиться, лень проверить, застегивал ли он этот ремень, лень открыть глаза, он только дышит ароматом кофе и теплом сидящего рядом Имса. Как же хорошо, что задание выполнено и можно наконец расслабиться...
Из сонного оцепенения его вырывает мелодичное "динь-дон" и голос Имса:
- Приехали, вставай.
Артур поднимается, бодрый и собранный, потому что по-настоящему задремать так и не успел, натягивает пиджак. Они выходят на перрон, в удушающую жару и сутолоку огромного незнакомого вокзала. "Bem-vindo ao Rio de Janeiro!" - гласит огромная надпись.
Артуру смутно кажется, что они ехали в Нью-Йорк, где нет жары, португальской речи со всех сторон и вокзала с такими надписями. Но быстро отбрасывает эту мысль - похоже, он все же начал засыпать в поезде и про Нью-Йорк ему приснилось. Тем более что времени на раздумья нет: Имс увлекает его сквозь толпу вперед, к выходу.
На улице суматоха и жара становятся как будто еще гуще, в людской гомон вплетаются сигналы автомобилей, какофония этих звуков оглушает, солнце слепит глаза. Имс и Артур не успевают пройти и десятка шагов по улице, как воздух разрезает звук, который ни с чем не спутаешь: полицейский свисток, совсем рядом, над ухом. Артур инстинктивно дёргается, и тяжелая рука полицейского только вскользь проходит по его предплечью. А в следующее мгновение Артур и Имс уже несутся по мостовой, расталкивая людей и слыша несущиеся вслед крики, свист, брань, женский визг. Они сворачивают в тесные переулки и бегут, задевая висящие на веревках тряпки, перепрыгивая через собак и играющих на тротуаре детей, переворачивая тележку из супермаркета, доверху набитую апельсинами – совсем как показывают в фильмах. Оборачиваются, чтобы взглянуть на катящиеся по асфальту фрукты и не отстающую погоню.
- Сюда! - кричит Имс. Он, похоже, отлично знает, куда бежать, и уводит Артура всё глубже в лабиринт фавел. Метнувшись в какую-то развилку, они перемахивают через низенький заборчик, уходят влево, потом вправо, еще вправо и опять прыжком через гнилую деревянную загородку... Останавливаются, чтобы перевести дух и обернуться - "хвост" отстал. Но впереди, в просвете между стенами домов отчётливо слышен вой сирены. Пыльный капот полицейской машины едва лишь показывается, как Имс уже тащит Артура к какой-то хлипкой на вид лестнице, которая тянется вдоль стены здания и - о чудо, лестница выдерживает их обоих. Теперь они несутся по крышам этих лачуг, перепрыгивая с одной на другую - по счастью, проходы между домами и перепады высот между крышами совсем несерьёзные. Звук сирены теряется вдали и скоро совсем пропадает. Артур и Имс наконец останавливаются перевести дух, на очередной крыше, которую заливает закатное солнце. На горизонте отчетливо виден силуэт статуи Христа, застенчиво розовеющий в закатных лучах. Крошечный, как муха, вертолётик движется вдоль его распростёртых рук.
- Кажется, ушли, - резюмирует Артур, всё еще пытаясь восстановить дыхание.
- Еще бы! Ты сомневался? - Имс торжествующе смотрит на него и смеется. Они оба смеются, стоя на этой хрупкой крыше, пока не начинают задыхаться опять, уже от смеха. Потом спускаются, спрыгивая на крышу пониже, а дальше - на заставленный растениями балкон и по пожарной лестнице на землю, совсем как бродячие коты, при этом пугают настоящую чёрную кошку. Кошка из под их ног шмыгает в ближайшую вентиляционную дыру с недовольным фырканьем.
Улица, на которую они выходят, почти пуста, только стайка детей в выцветших майках с Губкой Бобом и Микки Маусом провожает их внимательными взглядами своих чёрных и блестящих, как маслинки, глаз. Имс ведет Артура куда-то дальше, вниз по улице, ко входу в очередной дом, который мало чем отличается от остальных.
- Нам сюда, - уверенно говорит он, видя сомнение Артура.
Они заходят внутрь, пробираются через невероятно захламлённую прихожую и пересекают целую вереницу смежных комнат. Их так много, что кажется, будто этот ничем не примечательный дом протянулся на пол-города. Артур силится припомнить карту Рио: интересно, они выйдут на пляж Копакабана в другом конце этого дома?
В комнатах полно разного барахла, полно людей, снова дети, снова кошки, никто не обращает на пришельцев никакого внимания. Только в одной комнате люди, сидящие за скудно накрытым столом, приветливо машут руками и зазывают присоединиться к их застолью. Артур в припадке иррациональной вежливости даже нацеливается занять свободное место, но Имс сердито шипит на него и тащит за рукав дальше. Следующая комната выглядит нежилой, только в углу на полу лежит матрас и на нём - две женщины под одеялом, пьют кофе и разговаривают. Кофе в постели - это означает воскресное утро, по крайней мере в этой комнате сейчас утро воскресенья, хотя Артур отлично помнит, что билеты на поезд у них были на среду. Имс распахивает последнюю дверь. За ней - единственная непроходная комната на их пути, последнее звено этой коммунальной вереницы. Комната совершенно пустая, и в ее противоположной стене окно, закрытое пыльными занавесками.
- Будем ждать здесь, - деловито сообщает Имс и подходит к окну, чтобы отдернуть шторы и раскрыть створку. Снаружи оказывается окно соседнего дома, стоящего совсем близко, так, что можно было бы без труда перебраться с подоконника на подоконник.
- Наш объект скоро придет. По будням он всегда приходит в семь. Дальше действуем, как договорились, - продолжает объяснять Имс.
- Он не придёт, - прерывает его Артур. - Воскресенье же.
Имс непонимающе смотрит на него.
- Среда. Сегодня среда.
Артур пожимает плечами - среда так среда, и он легкомысленно согласен действовать, как договорились, хотя и не помнит, как это. Глядя на Имса, который снимает пиджак, закатывает рукава рубашки и расстегивает воротничок, Артур делает то же самое. В этой прогревшейся за день комнате с окном на южную сторону действительно жарко.
Дверь не закрывается до конца, за ней кто-то с раздражающим постоянством бродит туда-сюда и разговаривает. Одновременно откуда-то - из-за двери или из приоткрытого окна, или просто из стен этой пустой комнаты - доносится музыка. В не очень качественной записи, с помехами, как на старой грампластинке, слышна привязчивая мелодия и приятное женское контральто. Женщина поёт на португальском, но текст в целом понятен - что-то о демонах, или о дьяволе, который смотрит кому-то в душу, и о сатанинских чарах. Эти слова слегка не вяжутся с очень добрым, тёплым и толстым женским голосом, с представлениями Артура о Бразилии как о глубоко христианской стране.
- Ну где же он? - Артур нарезает круги по комнате и в очередной раз смотрит на левое запястье. Стрелки его часов замерли на семи и двенадцати и не двигаются, похоже, последние четверть часа.
- Думаю, уже не придёт, - рассеянно замечает Имс. Он разглядывает пустую комнату за соседним окном, теребя рукав рубашки и обращая внимания на своего нетерпеливого напарника.
- Как это не придёт?! - Артур действительно возмущен такой необязательностью их объекта. Он подходит ближе к Имсу и тоже заглядывает в просвет между шторами, в окно пустого дома.
- Не придёт, и чёрт с ним, не переживай так, - Имс поворачивается к Артуру и задумчиво смотрит ему в глаза. Протягивает руку. Кончиками двух пальцев прикасается к виску и неторопливо спускается вниз, по щеке, вдоль линии челюсти к подбородку.
Это неожиданно и почему-то очень приятно.
Так приятно, что Артур рад увидеть, как Имс подносит вторую руку к его лицу. Гладит с другой стороны, вынуждая Артура зажмуриться от наслаждения.
Это действительно наслаждение, в истинном смысле этого слова. Оно рождается прямо под кожей, словно давно пряталось внутри, ждало своего часа и только что откликнулось на чужое прикосновение.
Кончики пальцев легко касаются опущенных век Артура.
Невыразимо приятно.
Чистое физическое счастье, которое, оказывается, всегда было рядом - только протяни к нему руку, только прикоснись...
Прикоснись, Имс, ещё, пожалуйста.
- Ещё, - собственный севший голос Артур слышит будто со стороны.
Рука Имса скользит по виску, за ухо, щекочет шею вдоль границы роста волос и ниже, поглаживая один за другим позвонки, спускается под воротник. Артур склоняет голову набок, едва ли осознавая свои по-кошачьему томные движения. Волна восторга стремительно бежит по шее, вниз по позвоночнику. Он стискивает зубы, но стон сдержать всё равно не может.
Пальцы Имса едва касаются его пересохших губ. Или даже не касаются, а просто приближаются настолько, что Артур не открывая глаз узнаёт эти мягкие подушечки пальцев, в какой-то доле миллиметра от него, и приоткрывает губы, чтобы обхватить ими палец Имса. И чувствует – языком, дёснами, внутренней стороной губ – сумасшедше отчётливо чувствует тепло и солоноватый привкус кожи, и тончайшие бороздки на ней, которые он сейчас, кажется, может все пересчитать наощупь.
Артур пытается втянуть палец глубже, но Имс только дразнит, и уже ведёт влажным кончиком пальца по его подбородку, по шее, чуть надавливает на кадык и гладит ключицу в расстегнутом вороте рубашки.
Артуру кажется, что воздух в комнате давно закончился, и возможно, комната закончилась тоже – но он просто не в силах заставить себя открыть глаза. Похоже, он опять стонет или о чём-то просит Имса – сам себя он не слышит, как уже не слышит ни музыку и разговоры за дверью, ни звуки с улицы.
Как будто все имеющиеся у него чувства – зрение, слух, обоняние – разом отказались от своих прав в пользу кожи.
Как будто его лицо и шея превратились в сплошные нервные окончания. И главное, по каким-то неведомым анатомическим законам эти обнаженные нервы вдруг соединились с нервами в низу живота, где каждое движение рук Имитатора отдается новым приливом крови.
От возбуждения Артура трясёт, стук сердца отдаётся в висках сильнее, чем после недавней пробежки по крышам. С огромным трудом, лишь слегка он приподнимает веки, чтобы увидеть плывущее, как в тумане, лицо Имса. Имитатор вроде бы серьёзен на вид, но в его серых глазах искрится улыбка.
- Пожалуйста… Имс, - Артур не слышит собственный шёпот, но уверен, что Имс его понимает.
Конечно, понимает, и уже расстегивает на Артуре брюки. Колени у того подгибаются, он делает нетвёрдый шажок назад, инстинктивно ища опору, и, к счастью, натыкается на подоконник, к которому хотя бы можно прислониться.
Преодолевая оцепенение, Артур ловит запястье Имса и пытается направить его руку. Пальцы Имса смыкаются в кольцо и начинают движение - от основания по всей длине члена Артура, достаточно медленно, чтобы тот ощутил каждый миллиметр этого пути, и достаточно быстро, чтобы перед глазами у него заплясали звёзды. Дойдя до конца, Имс аккуратно обводит большим пальцем головку и возвращается к основанию. Артур уже забыл, когда дышал в последний раз. Сквозь дрожащие ресницы он видит, как другая рука Имса снова приближается к его рту. Пальцы гладят губы, пальцы скользят вперёд по члену, назад, снова вперёд… Еще одного возвращения не требуется. Артур кончает в эту фантастическую руку, ослёпленный и оглушённый, исходящий долгим хриплым стоном, выплёскивается полностью, весь стекает сквозь пальцы Имса на пыльный пол несуществующей комнаты в несуществующем доме, во вряд ли существующем Рио…
Артур резко открывает глаза и в первые секунды не может понять, откуда взялись эти спинки кресел и затылки сидящих людей. Он делает несколько глубоких вдохов и чувствует, что сердце колотится слишком быстро и рубашка прилипает к взмокшему телу, как после ночного кошмара - но это был далеко не кошмар. После кошмаров не остается такой восхитительной слабости во всём теле и влажного тепла между ног.
Последний раз Артур просыпался с подобными ощущениями лет в семнадцать, в спальне школы-пансиона, но там хотя бы было темно, и его сосед по общежитию был мастер притворяться спящим. А здесь салон бизнес-класса в поезде, вокруг несколько десятков пассажиров, и рядом сидит Имс, что хуже всего. Артур чувствует на себе его пристальный взгляд и боится повернуться в его сторону.
Он, Артур, абсолютно взрослый мужик, который в состоянии держать себя в руках, даже во сне – и тем более во сне! – он только что банально кончил из-за какого-то грязного сна, в заполненном людьми вагоне поезда, рядом со своим напарником, который, конечно же, все это время не спал.
Стыд захлёстывает Артура удушающей волной, но он даже не краснеет: организм еще притормаживает после сна. Щеки неуверенно пытаются порозоветь, и на них стремительно тают, словно брызги летнего дождя, эти волнующие ощущения из сна, впитываются в кожу – уже едва различимые, но всё же такие, будто они были на самом деле.
- Выспался? Вот уже почти и приехали, - Имс легонько хлопает Артура по руке, и тот моментально сдёргивает её с подлокотника кресла.
- Всё в порядке? - Имитатор обеспокоенно вглядывается в его лицо, от чего Артур невольно придвигается ближе к окну и борется с желанием провести ладонью по лицу, чтобы стряхнуть что-то невидимое. Искоса смотрит на Имса, скользит взглядом по его рукам. Они выглядят как всегда - обычные, в общем-то руки, хотя и принадлежат профессиональному вору.
- Давай, детка, просыпайся, - Имс делает попытку щёлкнуть пальцами перед носом Артура, но тот опять реагирует нервно. - Да что с тобой такое?
- А ты чего на меня пялился? - вскидывается Артур в приступе внезапного, бьющего через край раздражения.
- Я просто смотрел. Ты кричал, - Имс вроде бы равнодушно пожимает плечами и продолжает разглядывать Артура. Непонятно, чего в этом взгляде больше - любопытства или затаённой тревоги, но равнодушия там на самом деле меньше всего.
Артур пытается сформулировать ещё один вопрос, чтобы выяснить причинно-следственную связь: Имс на него так уставился, потому что он кричал во сне, или он кричал, потому что Имс на него зачем-то смотрел? Странно, что Имс не спрашивает, что это был за сон, почему Артур кричал - или и так понятно? Если понятно, то с каких это пор Имс стал таким тактичным? Он знает, что снился Артуру? Не может знать, это же был самый обычный сон, неразделённый - его, Артура, личный сон, и сумка с PASIV так и стоит на багажной полке, а действие сомнацина давно прекратилось, но тем не менее...
Всё это слишком сложно, а мозг Координатора ещё не совсем вернулся в реальность. Он встает, стараясь держать пиджак перед собой и прикрывать им мокрое пятно на брюках – которое, очевидно, должно быть, но он боится взглянуть. Направляется в туалет, чтобы успеть хотя бы сполоснуть лицо и немного прийти в себя. Пол под его ногами заметно гудит и подрагивает, поезд начинает замедляться. Артур, всё еще немного оглушённый со сна, невольно цепляется за спинку одного из попавшихся по дороге кресел – не хватало еще споткнуться у всех на глазах – когда какое-то странное ощущение его останавливает. Ощущение сродни тому, которое только что ему снилось. Будто тёплая ладонь гладит его спину, под рубашкой, прямо по обнажённой коже, от шейных позвонков до пояса. Гладит медленно и ласково. Артур начинает подозревать, что сходит с ума, и всё же заставляет себя обернуться.
Имс смотрит на него через весь салон, улыбаясь только глазами, совсем как во сне.
- Уважаемые пассажиры, - мелодичный женский голос льется из динамиков в салоне, - спасибо, что путешествуете с нами! Наш поезд прибывает на место назначения через пять минут. Добро пожаловать в Нью-Йорк!
Фэндом: Inception
Автор: boys_best_friend
Бета: нет
Пейринг: Имс/Артур
Рейтинг: R (18+)
Жанр: слэш
Размер: мини
Статус: завершен
Саммари: Имса и Артура связывают только рабочие отношения, но подсознание Артура иногда пошаливает; или не только подсознание и не только у него?
Предупреждение: всё слегка странно, как обычно и бывает во сне – а в жизни еще страньше :о)
Предупреждение 2: первый опыт по фэндому, критика приветствуется
Disclaimer: авторскими правами на персонажей не владею, выгоды не извлекаю
читать дальше
Работа окончена - даже не работа, а так, работка. Имс и Артур занимают места в поезде, чтобы через неполных два часа вернуться в Нью-Йорк и отчитаться перед Коббом.
- Семнадцать, восемнадцать, - Имс сверяет номера мест на спинках кресел с билетами и запихивает сумку на полку для багажа. - Пролезай к окну.
Салон бизнес-класса в скоростном поезде заполнен такими же, как они, путешествующими, в основном мужчинами в костюмах и галстуках. Одни сразу устраивают на коленях лэптопы и планшеты, ищут сеть, чтобы продолжить работу или немного развлечься, другие вытягивают ноги и ослабляют галстуки, - пытаются использовать предстоящее время переезда для краткого отдыха и, если повезет, сна. Артур и Имс здесь единственные, чьей работой в этой бизнес-поездке как раз было спать, поэтому в ближайшие два часа ни один из них и глаз не сомкнет, как обычно бывает после операции.
Артур тоже снимает пиджак и откидывается на спинку кресла у окна. Нежный электронный сигнал возвещает об отбытии поезда, и перрон за окном начинает бесшумно скользить назад.
- Кофе? - Артур отказывается, Имс берет себе у приветливой стюардессы бумажный стаканчик с американо.
Промзоны за окном несутся так стремительно, и само движение поезда так плавно и беззвучно, что если засмотреться в окно, начинает кружиться голова, как на аттракционе в луна-парке. Когда косые нити дождя падают на стекло, а промзоны сменяются пригородным пейзажем, Артур отворачивается от окна и закрывает глаза. Обволакивающий запах кофе совершенно не бодрит, а напротив, убаюкивает, вместе с этим скользящим движением и приглушенными голосами в конце вагона. Кажется, что поезд не едет, а летит низко на рельсами, или даже высоко, или не поезд вовсе?... Уже был сигнал, что взлёт удачно состоялся и можно расстегнуть ремни безопасности? Артуру лень пошевелиться, лень проверить, застегивал ли он этот ремень, лень открыть глаза, он только дышит ароматом кофе и теплом сидящего рядом Имса. Как же хорошо, что задание выполнено и можно наконец расслабиться...
Из сонного оцепенения его вырывает мелодичное "динь-дон" и голос Имса:
- Приехали, вставай.
Артур поднимается, бодрый и собранный, потому что по-настоящему задремать так и не успел, натягивает пиджак. Они выходят на перрон, в удушающую жару и сутолоку огромного незнакомого вокзала. "Bem-vindo ao Rio de Janeiro!" - гласит огромная надпись.
Артуру смутно кажется, что они ехали в Нью-Йорк, где нет жары, португальской речи со всех сторон и вокзала с такими надписями. Но быстро отбрасывает эту мысль - похоже, он все же начал засыпать в поезде и про Нью-Йорк ему приснилось. Тем более что времени на раздумья нет: Имс увлекает его сквозь толпу вперед, к выходу.
На улице суматоха и жара становятся как будто еще гуще, в людской гомон вплетаются сигналы автомобилей, какофония этих звуков оглушает, солнце слепит глаза. Имс и Артур не успевают пройти и десятка шагов по улице, как воздух разрезает звук, который ни с чем не спутаешь: полицейский свисток, совсем рядом, над ухом. Артур инстинктивно дёргается, и тяжелая рука полицейского только вскользь проходит по его предплечью. А в следующее мгновение Артур и Имс уже несутся по мостовой, расталкивая людей и слыша несущиеся вслед крики, свист, брань, женский визг. Они сворачивают в тесные переулки и бегут, задевая висящие на веревках тряпки, перепрыгивая через собак и играющих на тротуаре детей, переворачивая тележку из супермаркета, доверху набитую апельсинами – совсем как показывают в фильмах. Оборачиваются, чтобы взглянуть на катящиеся по асфальту фрукты и не отстающую погоню.
- Сюда! - кричит Имс. Он, похоже, отлично знает, куда бежать, и уводит Артура всё глубже в лабиринт фавел. Метнувшись в какую-то развилку, они перемахивают через низенький заборчик, уходят влево, потом вправо, еще вправо и опять прыжком через гнилую деревянную загородку... Останавливаются, чтобы перевести дух и обернуться - "хвост" отстал. Но впереди, в просвете между стенами домов отчётливо слышен вой сирены. Пыльный капот полицейской машины едва лишь показывается, как Имс уже тащит Артура к какой-то хлипкой на вид лестнице, которая тянется вдоль стены здания и - о чудо, лестница выдерживает их обоих. Теперь они несутся по крышам этих лачуг, перепрыгивая с одной на другую - по счастью, проходы между домами и перепады высот между крышами совсем несерьёзные. Звук сирены теряется вдали и скоро совсем пропадает. Артур и Имс наконец останавливаются перевести дух, на очередной крыше, которую заливает закатное солнце. На горизонте отчетливо виден силуэт статуи Христа, застенчиво розовеющий в закатных лучах. Крошечный, как муха, вертолётик движется вдоль его распростёртых рук.
- Кажется, ушли, - резюмирует Артур, всё еще пытаясь восстановить дыхание.
- Еще бы! Ты сомневался? - Имс торжествующе смотрит на него и смеется. Они оба смеются, стоя на этой хрупкой крыше, пока не начинают задыхаться опять, уже от смеха. Потом спускаются, спрыгивая на крышу пониже, а дальше - на заставленный растениями балкон и по пожарной лестнице на землю, совсем как бродячие коты, при этом пугают настоящую чёрную кошку. Кошка из под их ног шмыгает в ближайшую вентиляционную дыру с недовольным фырканьем.
Улица, на которую они выходят, почти пуста, только стайка детей в выцветших майках с Губкой Бобом и Микки Маусом провожает их внимательными взглядами своих чёрных и блестящих, как маслинки, глаз. Имс ведет Артура куда-то дальше, вниз по улице, ко входу в очередной дом, который мало чем отличается от остальных.
- Нам сюда, - уверенно говорит он, видя сомнение Артура.
Они заходят внутрь, пробираются через невероятно захламлённую прихожую и пересекают целую вереницу смежных комнат. Их так много, что кажется, будто этот ничем не примечательный дом протянулся на пол-города. Артур силится припомнить карту Рио: интересно, они выйдут на пляж Копакабана в другом конце этого дома?
В комнатах полно разного барахла, полно людей, снова дети, снова кошки, никто не обращает на пришельцев никакого внимания. Только в одной комнате люди, сидящие за скудно накрытым столом, приветливо машут руками и зазывают присоединиться к их застолью. Артур в припадке иррациональной вежливости даже нацеливается занять свободное место, но Имс сердито шипит на него и тащит за рукав дальше. Следующая комната выглядит нежилой, только в углу на полу лежит матрас и на нём - две женщины под одеялом, пьют кофе и разговаривают. Кофе в постели - это означает воскресное утро, по крайней мере в этой комнате сейчас утро воскресенья, хотя Артур отлично помнит, что билеты на поезд у них были на среду. Имс распахивает последнюю дверь. За ней - единственная непроходная комната на их пути, последнее звено этой коммунальной вереницы. Комната совершенно пустая, и в ее противоположной стене окно, закрытое пыльными занавесками.
- Будем ждать здесь, - деловито сообщает Имс и подходит к окну, чтобы отдернуть шторы и раскрыть створку. Снаружи оказывается окно соседнего дома, стоящего совсем близко, так, что можно было бы без труда перебраться с подоконника на подоконник.
- Наш объект скоро придет. По будням он всегда приходит в семь. Дальше действуем, как договорились, - продолжает объяснять Имс.
- Он не придёт, - прерывает его Артур. - Воскресенье же.
Имс непонимающе смотрит на него.
- Среда. Сегодня среда.
Артур пожимает плечами - среда так среда, и он легкомысленно согласен действовать, как договорились, хотя и не помнит, как это. Глядя на Имса, который снимает пиджак, закатывает рукава рубашки и расстегивает воротничок, Артур делает то же самое. В этой прогревшейся за день комнате с окном на южную сторону действительно жарко.
Дверь не закрывается до конца, за ней кто-то с раздражающим постоянством бродит туда-сюда и разговаривает. Одновременно откуда-то - из-за двери или из приоткрытого окна, или просто из стен этой пустой комнаты - доносится музыка. В не очень качественной записи, с помехами, как на старой грампластинке, слышна привязчивая мелодия и приятное женское контральто. Женщина поёт на португальском, но текст в целом понятен - что-то о демонах, или о дьяволе, который смотрит кому-то в душу, и о сатанинских чарах. Эти слова слегка не вяжутся с очень добрым, тёплым и толстым женским голосом, с представлениями Артура о Бразилии как о глубоко христианской стране.
- Ну где же он? - Артур нарезает круги по комнате и в очередной раз смотрит на левое запястье. Стрелки его часов замерли на семи и двенадцати и не двигаются, похоже, последние четверть часа.
- Думаю, уже не придёт, - рассеянно замечает Имс. Он разглядывает пустую комнату за соседним окном, теребя рукав рубашки и обращая внимания на своего нетерпеливого напарника.
- Как это не придёт?! - Артур действительно возмущен такой необязательностью их объекта. Он подходит ближе к Имсу и тоже заглядывает в просвет между шторами, в окно пустого дома.
- Не придёт, и чёрт с ним, не переживай так, - Имс поворачивается к Артуру и задумчиво смотрит ему в глаза. Протягивает руку. Кончиками двух пальцев прикасается к виску и неторопливо спускается вниз, по щеке, вдоль линии челюсти к подбородку.
Это неожиданно и почему-то очень приятно.
Так приятно, что Артур рад увидеть, как Имс подносит вторую руку к его лицу. Гладит с другой стороны, вынуждая Артура зажмуриться от наслаждения.
Это действительно наслаждение, в истинном смысле этого слова. Оно рождается прямо под кожей, словно давно пряталось внутри, ждало своего часа и только что откликнулось на чужое прикосновение.
Кончики пальцев легко касаются опущенных век Артура.
Невыразимо приятно.
Чистое физическое счастье, которое, оказывается, всегда было рядом - только протяни к нему руку, только прикоснись...
Прикоснись, Имс, ещё, пожалуйста.
- Ещё, - собственный севший голос Артур слышит будто со стороны.
Рука Имса скользит по виску, за ухо, щекочет шею вдоль границы роста волос и ниже, поглаживая один за другим позвонки, спускается под воротник. Артур склоняет голову набок, едва ли осознавая свои по-кошачьему томные движения. Волна восторга стремительно бежит по шее, вниз по позвоночнику. Он стискивает зубы, но стон сдержать всё равно не может.
Пальцы Имса едва касаются его пересохших губ. Или даже не касаются, а просто приближаются настолько, что Артур не открывая глаз узнаёт эти мягкие подушечки пальцев, в какой-то доле миллиметра от него, и приоткрывает губы, чтобы обхватить ими палец Имса. И чувствует – языком, дёснами, внутренней стороной губ – сумасшедше отчётливо чувствует тепло и солоноватый привкус кожи, и тончайшие бороздки на ней, которые он сейчас, кажется, может все пересчитать наощупь.
Артур пытается втянуть палец глубже, но Имс только дразнит, и уже ведёт влажным кончиком пальца по его подбородку, по шее, чуть надавливает на кадык и гладит ключицу в расстегнутом вороте рубашки.
Артуру кажется, что воздух в комнате давно закончился, и возможно, комната закончилась тоже – но он просто не в силах заставить себя открыть глаза. Похоже, он опять стонет или о чём-то просит Имса – сам себя он не слышит, как уже не слышит ни музыку и разговоры за дверью, ни звуки с улицы.
Как будто все имеющиеся у него чувства – зрение, слух, обоняние – разом отказались от своих прав в пользу кожи.
Как будто его лицо и шея превратились в сплошные нервные окончания. И главное, по каким-то неведомым анатомическим законам эти обнаженные нервы вдруг соединились с нервами в низу живота, где каждое движение рук Имитатора отдается новым приливом крови.
От возбуждения Артура трясёт, стук сердца отдаётся в висках сильнее, чем после недавней пробежки по крышам. С огромным трудом, лишь слегка он приподнимает веки, чтобы увидеть плывущее, как в тумане, лицо Имса. Имитатор вроде бы серьёзен на вид, но в его серых глазах искрится улыбка.
- Пожалуйста… Имс, - Артур не слышит собственный шёпот, но уверен, что Имс его понимает.
Конечно, понимает, и уже расстегивает на Артуре брюки. Колени у того подгибаются, он делает нетвёрдый шажок назад, инстинктивно ища опору, и, к счастью, натыкается на подоконник, к которому хотя бы можно прислониться.
Преодолевая оцепенение, Артур ловит запястье Имса и пытается направить его руку. Пальцы Имса смыкаются в кольцо и начинают движение - от основания по всей длине члена Артура, достаточно медленно, чтобы тот ощутил каждый миллиметр этого пути, и достаточно быстро, чтобы перед глазами у него заплясали звёзды. Дойдя до конца, Имс аккуратно обводит большим пальцем головку и возвращается к основанию. Артур уже забыл, когда дышал в последний раз. Сквозь дрожащие ресницы он видит, как другая рука Имса снова приближается к его рту. Пальцы гладят губы, пальцы скользят вперёд по члену, назад, снова вперёд… Еще одного возвращения не требуется. Артур кончает в эту фантастическую руку, ослёпленный и оглушённый, исходящий долгим хриплым стоном, выплёскивается полностью, весь стекает сквозь пальцы Имса на пыльный пол несуществующей комнаты в несуществующем доме, во вряд ли существующем Рио…
Артур резко открывает глаза и в первые секунды не может понять, откуда взялись эти спинки кресел и затылки сидящих людей. Он делает несколько глубоких вдохов и чувствует, что сердце колотится слишком быстро и рубашка прилипает к взмокшему телу, как после ночного кошмара - но это был далеко не кошмар. После кошмаров не остается такой восхитительной слабости во всём теле и влажного тепла между ног.
Последний раз Артур просыпался с подобными ощущениями лет в семнадцать, в спальне школы-пансиона, но там хотя бы было темно, и его сосед по общежитию был мастер притворяться спящим. А здесь салон бизнес-класса в поезде, вокруг несколько десятков пассажиров, и рядом сидит Имс, что хуже всего. Артур чувствует на себе его пристальный взгляд и боится повернуться в его сторону.
Он, Артур, абсолютно взрослый мужик, который в состоянии держать себя в руках, даже во сне – и тем более во сне! – он только что банально кончил из-за какого-то грязного сна, в заполненном людьми вагоне поезда, рядом со своим напарником, который, конечно же, все это время не спал.
Стыд захлёстывает Артура удушающей волной, но он даже не краснеет: организм еще притормаживает после сна. Щеки неуверенно пытаются порозоветь, и на них стремительно тают, словно брызги летнего дождя, эти волнующие ощущения из сна, впитываются в кожу – уже едва различимые, но всё же такие, будто они были на самом деле.
- Выспался? Вот уже почти и приехали, - Имс легонько хлопает Артура по руке, и тот моментально сдёргивает её с подлокотника кресла.
- Всё в порядке? - Имитатор обеспокоенно вглядывается в его лицо, от чего Артур невольно придвигается ближе к окну и борется с желанием провести ладонью по лицу, чтобы стряхнуть что-то невидимое. Искоса смотрит на Имса, скользит взглядом по его рукам. Они выглядят как всегда - обычные, в общем-то руки, хотя и принадлежат профессиональному вору.
- Давай, детка, просыпайся, - Имс делает попытку щёлкнуть пальцами перед носом Артура, но тот опять реагирует нервно. - Да что с тобой такое?
- А ты чего на меня пялился? - вскидывается Артур в приступе внезапного, бьющего через край раздражения.
- Я просто смотрел. Ты кричал, - Имс вроде бы равнодушно пожимает плечами и продолжает разглядывать Артура. Непонятно, чего в этом взгляде больше - любопытства или затаённой тревоги, но равнодушия там на самом деле меньше всего.
Артур пытается сформулировать ещё один вопрос, чтобы выяснить причинно-следственную связь: Имс на него так уставился, потому что он кричал во сне, или он кричал, потому что Имс на него зачем-то смотрел? Странно, что Имс не спрашивает, что это был за сон, почему Артур кричал - или и так понятно? Если понятно, то с каких это пор Имс стал таким тактичным? Он знает, что снился Артуру? Не может знать, это же был самый обычный сон, неразделённый - его, Артура, личный сон, и сумка с PASIV так и стоит на багажной полке, а действие сомнацина давно прекратилось, но тем не менее...
Всё это слишком сложно, а мозг Координатора ещё не совсем вернулся в реальность. Он встает, стараясь держать пиджак перед собой и прикрывать им мокрое пятно на брюках – которое, очевидно, должно быть, но он боится взглянуть. Направляется в туалет, чтобы успеть хотя бы сполоснуть лицо и немного прийти в себя. Пол под его ногами заметно гудит и подрагивает, поезд начинает замедляться. Артур, всё еще немного оглушённый со сна, невольно цепляется за спинку одного из попавшихся по дороге кресел – не хватало еще споткнуться у всех на глазах – когда какое-то странное ощущение его останавливает. Ощущение сродни тому, которое только что ему снилось. Будто тёплая ладонь гладит его спину, под рубашкой, прямо по обнажённой коже, от шейных позвонков до пояса. Гладит медленно и ласково. Артур начинает подозревать, что сходит с ума, и всё же заставляет себя обернуться.
Имс смотрит на него через весь салон, улыбаясь только глазами, совсем как во сне.
- Уважаемые пассажиры, - мелодичный женский голос льется из динамиков в салоне, - спасибо, что путешествуете с нами! Наш поезд прибывает на место назначения через пять минут. Добро пожаловать в Нью-Йорк!
@темы: fanfic: rus, R
дайте еще
текст очень приятный для прочтения. отлично написан - потрясающая работа!!!!!
boys_best_friend, вы хотели критики? Вот вам
Короче:
но мало(((
а дальше эту историю писать - ну зачем, ясное ж дело чем всё закончится у них, рано или поздно:о)
Lulasyc, спасибо, и за критику тоже, над стилем буду работать значит :о)
описание этого дома из сна, в фавелах Рио, на самом деле полностью из моего личного сна переписано - может поэтому и достоверно кажется :о)
Kailani, рада!
неслучайный гость, иногда главное - вовремя остановится :о)
я прям очень рада, что текст вам понравился, уважаемые. т.к. уже несколько лет не брала в руки шашки, в смысле не писала ничего, а по Инсепшену так и вообще никогда - поэтому боязно было %)
язык хороший, сюжет интересный... А ИмсоАртуров много не бывает
но решать вам, милый автор))))))
я в любом случае осталась очень и очень довольна текстом
CoTaec, канеш их много не бывает, но я лучше какую-нибудь другую историю про них напишу еще, а в этой они и сами разберутся :о)