"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
Теперь у феста появился дом, правила, которые я еще дорабатываю немного и пост, где можно оставить заявку на неделю!



Ранее

@темы: discussion, фест

Комментарии
27.11.2015 в 06:43

все переплетено
Честно говоря, мне очень нравилась идея Dream team феста. Было бы классно для фандома вернуть что-то такое.
С календарем идея хорошая, но тогда было бы прикольно сделать месяцы тематическими, иначе постоянно делать "все, что хочешь" - большая часть людей не доберется до конца. А так это будет челлендж.
27.11.2015 в 07:24

драмаквин с работоспособностью стаханова
Календарь - всецело ДА
27.11.2015 в 07:24

драмаквин с работоспособностью стаханова
И ещё я предлагаю рек-фест
27.11.2015 в 09:48

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Inception-календарь
Идея отличная, как мне кажется!
Поддерживаю, буду участвовать)
Идея именно с тематическими неделями очень нравится.
27.11.2015 в 10:19

"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
Полосатый Фредерик, я суть Dream Team квеста так и не уловила, если честно, а правил не помню так вот на вскидку. Вообще не помню, что бы я их где-то читала о_О

На счет сделать недели тематическими - тоже об этому думаю, но это нужно уже обсуждать с участниками или смотреть по общему настроению, потому что не все смогут/захотят писать по какой-то конкретной теме. Можно сделать темы для отдельных месяцев. И тогда и волки сыты и овцы целы, так сказать.

С календарями, которые проводятся на месяц, а не на год - проще. Например, те, что я видела - Новогодний календарь (рождественский, вместо Санты или параллельно с ней), Хэллоуинский календарь или сезонный (когда в один, например, летний месяц выкладываются работы, посвященные лету) уже приурочены к каким-то праздникам или событиям. Нам расписывать на год будет сложнее, хотя, если не привязываться к праздникам и не выбирать никаких Дней железнодорожника, а просто по жанрам/кинкам/Аушкам разбросать может что-то и выйти. Но я все равно склоняюсь к тому, что это нужно обсуждать со всеми потенциальными участниками. По крайней мере с костяком. Потому что я предполагаю, что к фесту можно будет присоединиться в любой момент и тогда на неделе, например, будут выложены две работы, вместо одной )

JSeriza, :kiss:

И ещё я предлагаю рек-фест - я думаю над этим :))

хитрый лемур, супер! Как минимум, три участника у нас уже есть! ))
27.11.2015 в 13:35

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл? (с).
Я бы с удовольствием поучаствовала в тематическом фесте, где праздники + рандомные вещи, вроде по ключевым словам и АУшкам
27.11.2015 в 20:40

Хорошая крыша летает сама!
Rogneda-demon, я думала, что команда пойдет на ЗФБ и приглядела пару текстов на перевод - чтобы "себя показать, на других посмотреть", т.к. в фандоме только с лета и только читателем пока.
Посему с удовольствием поддержу календарь.
27.11.2015 в 20:43

"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
Menada, летний состав команды на зиму не ходит, извините (( Лично я устаю сильно всегда, да и формат совсем не мой(
В прошлом году собиралась команда, видимо, в этом году такого желания не было.

приглядела пару текстов на перевод - чтобы "себя показать, на других посмотреть", т.к. в фандоме только с лета и только читателем пока.
Посему с удовольствием поддержу календарь.
- а вот это отличные новости! Спасибо :)
28.11.2015 в 16:30

все переплетено
Menada, мы думали пойти и этой зимой, но потом выбрали Легенду, так вышло.)

Rogneda-demon, по-моему, они есть на самом сообществе феста. Если навскиду - те же выкладки, только команды были по "функциям", но можно сделать команды персонажей, например, для того же календаря. А можно сделать тематические месяцы. Но имхо, лучше недели, потому что целы год людям это делать надоест, просто 100 к 1.
Вот сезонный календарь -тема, мне кажется, зимний календарь это вообще классно. или весенний.
28.11.2015 в 16:36

"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
Полосатый Фредерик, если тебе нравится тот фест, никто ж не мешает организовать ) Я загорелась идеей календаря и конкретно сейчас она мне ближе.

Сезонный календарь предполагает выкладки каждый день в течении месяца - это получается очень концентрированный фест и трудно быстро сориентироваться, если кто-то выпадает. По неделям в этом плане удобнее.

потому что целы год людям это делать надоест, просто 100 к 1. - ээ, ты вот так сразу за всех решаешь?

В год получается всего 52 работы, разлет огромный, хватит времени и макси написать и арт сделать красивый, а не драббл и коллаж, чтобы день закрыть.
28.11.2015 в 16:40

все переплетено
Rogneda-demon, я просто сказал про правила и суть.) Да и какой смысл организовывать сразу несколько фестов - обычно тогда ни один не проходит нормально, если фандом не в активной фазе. Тем более, странно сначала спрашивать мнения, а потом как раз-таки наседать с тем, что уже все решено и "не нравится - сделай своё".)

Сезонный календарь предполагает выкладки каждый день в течении месяца - это получается очень концентрированный фест и трудно быстро сориентироваться, если кто-то выпадает. По неделям в этом плане удобнее.
Тут я умываю руки, потому что насчет календаря тебе виднее.

ээ, ты вот так сразу за всех решаешь?
а ты серьезно в это веришь? особенно, с учетом того, что летом снова ФБ? ну, это оптимистично.)
28.11.2015 в 16:51

"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
Полосатый Фредерик, правила другого феста всунуть в календарь - конечно, интересное предложение, но это будет совсем не календарь тогда. Разве нет? Я спрашивала мнения по календарю, а не по другим фестам, это как бы тоже прозрачно написано. Ну, или мне так казалось.

Я просмотрела несколько календарей по другим фандомамам и по нашему. На полный месяц не хватило участников даже, когда фандом был, как ты говоришь в активной фазе и там тоже были пробелы - это не есть хорошо, на мой взгляд. А по неделям дает возможность одному участнику сделать больше одной работы - у него на это будет достаточно времени. Я больше из этих соображений. Потому что, ну серьезно, мы не наберем 52 участника, да мы и половины, наверное, не насобираем. Будет костяк ФБ-шный (ну или почти костяк) в 10 человек + те, кто захочет сделать 1-2 работы по тематике или по желанию поучаствовать. Потому выбор темы на все недели несколько опрометчив. Например, есть Маша Иванова, у которой давно лежит текст, и она хочет дописать, но нет случая, дедлайна или просто аудитории, которая его зачтет, а тут фест - неплохая возможность. Но вот беда, у нее текст не вписывается ни в одну из тем. Поэтому я думаю несколько недель нужно оставить "чистыми" на такие вот случаи.

а ты серьезно в это веришь? особенно, с учетом того, что летом снова ФБ? ну, это оптимистично.) - кхм, а ты уверен, что на ФБ народ вообще соберется? Я вот - нет, потому что этот год мне отлично показал - и деанон в частности тому подтверждение - кто у нас еще готов играть в ФБ, а кто просто джаст фо фан. Так вот для фана календарь будет даже лучше.
28.11.2015 в 17:13

все переплетено
Rogneda-demon, ну ок, календарь так календарь, почему нет. Но все зависит от календаря и от реализации, потому что я сейчас понимаю, что ты имеешь в виду в целом, но видимо пока не понимаю структуры все-таки.
Да и в конце-концов, если ты его организуешь, то в итоге, как ты скажешь, так и будет.

Поэтому я думаю несколько недель нужно оставить "чистыми" на такие вот случаи.
Это хорошая мысль.

кхм, а ты уверен, что на ФБ народ вообще соберется? Я вот - нет, потому что этот год мне отлично показал - и деанон в частности тому подтверждение - кто у нас еще готов играть в ФБ
Если захочешь, об этом мы можем поговорить в личке, потому что у меня сложилась очень ясная картина, почему и как так получилось.
28.11.2015 в 17:18

"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
Полосатый Фредерик, Да и в конце-концов, если ты его организуешь, то в итоге, как ты скажешь, так и будет. - ну, не без этого, да. Но ключевые моменты, как вот тематические недели - хорошо обсуждать с потенциальными участниками, в конце концов, не для себя же одной я календарь делать хочу ))

Это хорошая мысль. - спасибо ) Она тоже результат общения с авторами и просматривания килотонн дневников ))

потому что у меня сложилась очень ясная картина, почему и как так получилось. - эм, нет, спасибо за предложение, но нет. Свое мнение по этому вопросу ты отлично выразил еще в прошлом году. Боюсь обсуждение приведет к тому же результату. Потому что мне тоже есть много чего сказать по поводу зимней команды. И вот это одна из причин, по которой я предпочитаю воздерживаться от любого рода обсуждений и обмена мнениями по данному вопросу.
28.11.2015 в 17:22

все переплетено
Rogneda-demon, ну тогда удачи. Посмотрим, как нарисуется что-то более конкретное.)

ну так тогда не надо говорить за всех, что никто не пойдет))) хотя, летом может и не пойдет, я не знаю. или не пойдете вы - пойдет кто-то другой. людей, которые любят Инсепшен намного больше, чем тебе кажется, только не все хотят играть все время по одному и тому же сценарию.
28.11.2015 в 17:36

"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
Полосатый Фредерик, окей.

Так я за всех и не говорила, я говорила только о сборе команды.
людей, которые любят Инсепшен намного больше, чем тебе кажется - это прозвучит пафосно, но ты не понятия не имеешь что я по этому поводу думаю и что мне кажется )

только не все хотят играть все время по одному и тому же сценарию. - это на вкус и цвет, конечно, но если сценарий работает, лишние слова как бы и не требуются.
28.11.2015 в 17:39

все переплетено
Rogneda-demon, я тебе лишь ответил на то, что ты сама только что написала)))

Вот именно, на вкус и цвет.
29.11.2015 в 00:02

доброта и жадность
моё мнение учитывать не обязательно, т.к. я могу в январе опять упасть в галлавич и того.
но прямо сейчас мне нравится идея феста))) и согласна, что выкладки каждый день целый месяц - это нереально. ещё мне нравится идея оставить "пустые" недели, п.ч. искать по теме фик на перевод - это дополнительный ужасный геморрой, если тема узкая, а не просто, скажем, АУ в любом виде. а авторам писать по темам интересно наверное (я хз), так что совсем без тем тоже нельзя.
29.11.2015 в 00:04

"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
фоина, этот фест хорош тем, что к нему можно присоединиться в любой момент )))
спасибо за мнение! ) :friend:
03.12.2015 в 22:51

быть шмелем или не быть
воу-воу-воу

идея просто грандиозна, целый год что-то будет, а насчет лета действительно пока непонятно, что да и как там будет))
я бы с удовольствием поучаствовала, у меня даже что недописанное с фб есть, да и пару идей вообще нереализованных
17.12.2015 в 20:20

"Поздно" не бывает, бывает "уже не надо".
van Miaow, дописывай с ФБ и неси на календарь )

Кстати, теперь вот есть пост для тем недели и правила )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail