Пес. Имс

Автор: nebesnoe
Фэндом: Начало (Inception)
Персонажи: Имс/Артур Артур/Имс
Рейтинг: NC-17
Жанры: AU, Эксперимент, Hurt/comfort, Психология, Повседневность, Слэш (яой)
Предупреждения: Кинк, Крэк, Нецензурная лексика
Саммари: AU. Имс - пес, который выглядит как человек. Имс - человек, которого вырастили как пса. Он умеет убивать, он готов умереть, он должен защищать. И все, что у него есть - это его хозяин. Но ему больше ничего не надо.
Примечания автора: Одна фраза честно стащена из фильма "Медвежий поцелуй".
Публикация на других ресурсах: ficbook.net/readfic/134773


Пес.Имс

@темы: NC-17

Комментарии
05.02.2012 в 20:53

Да, я все знаю лучше всех. Да, я истина в последней инстанции. Да, я всегда права.
Мне понравилось, цепляющий фик, большое за него спасибо!
05.02.2012 в 22:47

не подходите
бля, простите, но это охуетькакпрекрасногосподиспасибочтовыесть
06.02.2012 в 02:19

Морская капуста, спасибо большое. Они у меня где-то в середине текста в голове возникли и мне показалось, что так закончить будет правильно. Рада, что понравилось.

DD., это Вы про текст или про комменты?

juliet must die, я очень рада, что Вам понравилось. Мне это приятно)

Sumya, спасибо, что прочли!

Norfie, )))
06.02.2012 в 08:58

neBESnoe, мне безумно понравилось) Пришла по ссылке Водолея и не пожалела. Фик потрясающий. Читала взахлёб, необычно очень. Сначала было любопытство, предвкушение, потом возбуждение, а под конец я ревела (очень редко со мной такое)) Я читала и видела героев, их чувства, такие сильные и понятные. И мне как-то параллельно, почему в мире Автора, вовсе не лишенного своей логики, всё именно так. Спасибо за доставленное удовольствие!:white:
06.02.2012 в 12:21

Возьми Спока, пирожок! // Ангстовик-затейник // Не мешай мне уходить на дно // смирись и дрочи
начинала читать с опаской, а потом втянулась.) мне понравилось.
06.02.2012 в 15:06

Ice Forest, спасибо, я очень рада, что мой текст оставил такое впечатление. Хотя я даже не понимаю, почему над ним читатели плачут, вроде бы все хорошо закончилось)

Uccello Spreo, спасибо, что рискнули)
06.02.2012 в 18:35

neBESnoe, от счастья плачут)) не знаю, просто... так трогает) я всегда плачу, когда вижу что-то прекрасное)
06.02.2012 в 18:54

neBESnoe, лично я плачу от переизбытка чувств)) Так бывает, когда плачут на свадьбах, или от признания в любви, и от таких слёз только сладкое послевкусие, а не горечь. Но, повторюсь, со мной такое оочень редко случается. Сильно зацепило)
06.02.2012 в 20:31

Раздевайся, нам надо серьезно поговорить!
занято, что комментарии о самом фике идут только одну треть ленты комментариев)
06.02.2012 в 22:54

juliet must die, ой спасибо)

Ice Forest, я правда очень рада)

maryana_yadova, занятно, но от этого они не менее важны)
07.02.2012 в 02:50

Ходит дурачек по миру.
:-D Бог ты мой, что это? Белый Бим, Черное Ухо? Каштанка? Каштанка-Даун? POV Белого Бима в фичке Белый Бим\Хозяин Белого Бима?
Автор, простите, но у меня истерика. Мне очень стыдно :lol::lol::lol:
07.02.2012 в 03:24

ki-ko, POV Белого Бима в фичке Белый Бим\Хозяин Белого Бима - очень даже может быть. Хотя мне больше нравятся Цербер и Аид ) не стыдитесь, что уж там
07.02.2012 в 04:01

Ходит дурачек по миру.
neBESnoe, вы не обидитесь? Я поподробнее прокомментирую, если что, извините.
Нет, я не читала книжек, в которых было много про Цербера. Я просто про то, что такой поток мыслей Имса и то, как он написан, ужасно напоминает те два произведения). Я уже ждала, что там будет что-нибудь грустное, но вовремя вспомнила про рейтинг. Чертова зоофилия!
Но откуда у человека нюх, как у собаки? Ладно, это, допустим, не важно. Ладно, допустим, он бегает на четвереньках. Телохранитель. На четвереньках. И зубами. Как же это жестоко(
Но если он понимает человеческую речь, то какая же он собака? Собака не понимает речь. Она понимает команды, если их чем-то положительным закреплять. Например, кусочек давать). Это при условии, что она голодная. Собака не понимает, например, частицу "не", проще придумать и натаскать собаку на десять разных команд, чем объяснить ей, что значит "не"+"команда". Даже такие просты логические переходы она сделать не в состоянии, какая тут речь?
Если он у вас понимает речь, то он мыслит, значит, все же человек? Нормальный, как все? И мыслить он тогда должен, как человек, а не как Каштанка. Или все-таки он изначально даун? И почему он так привязан? Собаки, например, бездомные, вовсе не желают спасать человека от смерти и бегать за ним до конца дней своих. Собаки-телохранители - да, их для этого вывели, но человек никакое не преданное существо ни разу вообще.
Это я к чему. Это все не имеет никакой логики, и раз уж в тексте зачем-то нужен человекопес, что бы показать преданность, то, кажется, стоило продумать. Или искать другие способы. Потому что человекопес - это как-то жестоко, а тут еще и не оправданно. Отвлекает же все это.
Мне придется забыть этот фик, как страшный сон)
07.02.2012 в 13:03

ki-ko, возможно, если я бы хотела написать исследование о людях, которые выросли вместе с животными и которых воспитывали как животных я бы так и сделала. Но я писала слэшный фанфик, да еще и АУ. Более того, я очень довольна тем, что получилось. А то, что нашлись люди, которым этот текст тоже понравился, убеждает меня в том, что у меня получилось то, что я задумывала.
В любом случае, спасибо, что потратили свое время)
07.02.2012 в 13:30

Fight for your reality!
Не, ну я вот прочитала... думала не писать, потому что мои вопросы задали почти сразу же. Увы на них автор не ответил. И вот опять примерно тот же вопрос - отчего Имса назвали телохранителем?

Отчего Имс "собака" я могу понять. Человеку искалечили психику. Судя по тексту, он с младенчества воспитывался по определенной "системе" вот и получился результат.

Это не ново, в общем-то. Вспомним карликов и уродцев при королевских дворах Франции и Испании. Далеко не все эти люди родились уродами, горбунами, лилипутами. Их калечили с детства, физически, а заодно и психически, ведь такой урод-дурак ценится сильнее. Так что это-то как раз нормально мне показалось. Просто ему внушали что он - собака, вот он и думает так. К тому же автор сказала что это альтернативная вселенная. Мало ли какими препаратами его пичкали.

Индустрия для богатых и знатных. На выходе получается физически здоровый молодой человек (исключая речь), преданный одному хозяину.

Но отчего он ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ? Телохранитель, который предпочитает бегать на четвереньках и драться зубами, в то время как его противники вооружены огнестрельным оружием?
Он явно не умеет себя обслуживать, не социализирован, не носит одежду, понимает речь, но не умеет разговаривать, не умеет пользоваться бытовыми приборами, предпочитает ходить на четвереньках... Уровень развития лет на 5, да? Или 3-4? Тут я путаюсь, но автор так и не сказал какой у Имса IQ.
Но если он не соображает зачем его хозяин заперся с другим человеком в спальне, то о какой охране может идти речь?
Он вообще сам себя в плане личной гигиены может обслуживать? Если он обычно ходит голым по дому, то естественный потребности как?

Со временем Артур явно пытался Имса как-то подучить, хотя бы одеваться и ходить прямо. Говорить.
Но судя по концовке прогресс был небольшим. Оно и понятно. Человека искалеченного с раннего детства, я думаю, вообще невозможно полностью реабилитировать. А о попытке реабилитации тут речь и не шла, Имсу же не нанимали психологов, психиатров, логопеда, хотя бы...
Его просто потянули до новых стандартов "удобства использования".

Так что тут непонятно :( Телохранитель?

Про "любовь" Артура, например, гораздо понятнее. Богатые и знатные что-то только не делают... примерно то же что и обычные люди, только степень критичности у них снижена. Педофилия или, в данном случае, отношения с дауном - может кого-то и привлекли бы за такое к уголовной ответственности, но деньги, это деньги. К тому же, как я поняла по тексту, такие "собаки" существа совершенно бесправные. У Имса, наверное, даже документов нет? И его в любой момент могут "усыпить"...

Есть же люди с психологическими проблемами, которые предпочитают половую связь с даунами. С людьми развитыми физически, но, так сказать, "чистыми душей". Есть. А Имс, как существо совершенно бесправное, да еще и со сниженной критичностью по отношению к Артуру - идеальный вариант.

Так сказать встретились два одиночества.

Очень грустный фанфик, если подумать.

П.С. Я не хочу раздумать обсуждения между сторонними людьми еще на 5 страниц. Так тчо елси автор ответит, я поговорю с автором. Больше ни с кем, извините ))
07.02.2012 в 16:07

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
:popcorn:
07.02.2012 в 23:22

gennybes, а мне вот кажется, что я на все эти вопросы отвечала. Телохранитель - потому что это древняя и отмирающая традиция, часть культуры, так сказать. Вот есть баллистическая ракета, а есть самураи, они друг друга не исключают.
Это же выдумка, фантазия.
Мне прямо весело от того, что так серьезно подошли))) Это же чистый гештальт - восприятие как целого. Текст - это мир, он может либо нравится, либо нет. Если в целом не понравилось, зачем размышлять над деталями? Если в целом понравилось, то скорее всего понравятся и детали, потому что они тут все на своем месте.
С другой стороны, я понимаю желание разобраться в вопросе, хотя и не совсем понимаю его мотивацию.
Но вот эти вот "даун" и "слабоумный" - это ж кто как видит. Я вот вижу человека, который готов защищать то, что ему дорого, который не боиться идти до конца и может безоговорочно доверять и любить. Мне вот кажется, что такой человек лучше 85% моих знакомых и незнакомых. И вот какой-то недоразвитости тоже не вижу. Просто развитие по-другому проходило, вот и все.

$еребристый водолей, )))
07.02.2012 в 23:35

Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше
07.02.2012 в 23:43

Fight for your reality!
neBESnoe, ну, вас понимаю, в смысле того, что человек безусловно предан. Я уверена, что этот Имс пойдет и в огонь и под пули, чтобы вытащить своего хозяина. Даже на смерть. Это очень ясно прописано в тексте.
Просто... ну, это наверное нормально, когда человек пишет, рисует, сочиняет музыку вкладывая в нее одно, но зритель или читатель может увидеть совсем иное )) Это хорошо, наверное? Многогранная вещь получилась.

Я не вкладываю в слово "даун" или "умственно недоразвитый" никакого ругательного или саркастического смысла. Имс у вас абсолютно здоров физически, но он безусловно не развит для своего возраста. Интересно, а это исправимо? Он может быть подвержен реабилитации? Мне правда интересен этот вопрос!

Ну а то, что склонять к сожительству лицо, заведомо не отдающее себе отчет в приходящем, это, конечно, отвратительно. Но у вас АУ, никаких моральных терзаний у Артура по этому поводу не написано, так что я это принимаю в тексте как данность. Такой у вас Артур, такой мир.

Меня больше удивили комментарии, в плане радости и восторга от таких отношений. Мне ваш рассказ показался очень печальным и грустным. Любовь, если у Артура это любовь, к искалеченному существу очень печальна сама по себе. А Имс, в силу своих особенностей, пожизненно зависим от хозяина и его прихотей.

Короче, все очень грустно.
07.02.2012 в 23:49

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
neBESnoe, вообще я начинаю завидовать твоему терпению, честное слово.

Есть ведь такая хорошая практика в чтении фанфикшена: видишь в сточке ворнинга "Ау" - будь готов к тому, что в фике может быть что угодно, любая логика, как и полное отсутствие оной.
Если ты такой тупорылый, либо новичок, что не знаешь, что это значит - загугли.
А если ты просто критег, то засунь свой поганый язык себе в задницу и не донимай автора с вопросами "а чего это ваш мир не такой, как я, Вася Пупкин, привык".
Ау - это такое же предупреждение, как, скажем, мпрег или там дезфик, или некрофилия, например. Неумно его игнорировать при чтении, т.к. какой-то автор вежливо скажет "знаете, тут ау, вы, наверное, не увидели? моя юниверс - мои правила", а какой-то скажет "слышишь, пиздоглазое мудило, чего ты из себя корчишь невесть что? предупреждненя читал? вот и потухни".

это же тоже самое, что в фике с мпрегом сказать "бля, у вас тут мужик беременный! вы видели? о, бля, да вы все ебнулись! откуда тут мужик с пузом?", или например в дезфике написать "автор, у вас тут герой умер, вы вообще трюхнулись вкрай - героев убивать?!!".

Вот ты, neBESnoe, пока первый вариант авторов, вежливая и терпеливая, но если будешь радовать адекватных читателей (и лично меня :shy: ) фиками чаще, то это пройдет со временем)
А я надеюсь, что ты будешь) :inlove:

неслучайный гость, наоборот, готовлюсь к просмотру)
08.02.2012 в 00:51

gennybes, возможно, это грустно. Но вот фильм "Медвежий поцелуй" для меня более грустный. И фильм с Томом Харди "Воин" для меня тоже более грустный. Эти фильмы и многие другие были у меня в голове пока я писала текст. И мне хотелось больше всего, чтобы такого Имса, которого я придумала (напомню, что я не считаю его дауном или слабоумным), просто полюбили. Вот такое у меня было желание.
Сможет ли он стать другим после реабилитации? В моем представлении нет, но , как Вы уже наверно поняли, я и не хочу для него никакой реабилитации.
Просто если Вы говорите с позиции: "Текст зацепил, но показался жутким/грустным/чудовищным по смыслу" - то, конечно, могу только перед Вами извиниться за негативные эмоции.
А если с позиции "текст не зацепил, потому что герои неверибельные, плохо продуманные, неадекватные" - то тут я уж точно ничем не могу помочь)

$еребристый водолей, ооооо у меня мноооого терпения) У меня в реале нет ни сил, ни терпения. А тут ... Это ж все игрушки) Но с твоим мнением по поводу АУ я согласна, за исключением того, что обычно я не говорю "слышишь, пиздоглазое мудило, чего ты из себя корчишь невесть что? до тех пор, пока мне не говорят: "Ты сука тупая, что за хуйню ты пишешь?". А пока комменты "мне не понравилось" или " мне это показалось необоснованным" - я предельно вежлив) Потому что, ну правда это же не червонец, чтобы нравится всем)
По поводу предупреждений


А я надеюсь, что ты будешь)

Не хочется зарекаться, но думаю, что не буду, читать дальше
08.02.2012 в 00:58

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
neBESnoe, Мне вообще один читатель сказал: а что это ты такой хитрожопый автор? В предупреждении написано и АУ, и ООС, и все кинки - чьи-то сквики, и ПВП, как же тогда к тебе подкопаться?) бгг.
На самом деле знаешь, все мы до поры до времени белые и пушистые, и открытые к диалогу с читателями, пока не приходит какое-то мудло с позиции "тааак, а к чему мы мне сегодня прицепиться?". В жизни, кстати, мудло может быть милейшим человеком, просто пмс, или там совпало так, или еще что. Скажем, первый раз еще на "а почему у вас не так, как я хочу?" можно сказать, мол, простите, что разочаровываю вас, милейший, своим творчеством. Но на пятом таком мудле даже самый милый автор озвереет и поскачут клочья по закоулочкам)
Вопрос времени и индивидуального терпения, скажем)


я адепт другого фандома, где можно спокойно писать самое безобуснуйное дрочево с ногами в заднице, клизмами и прочими прелестями, вот реально вообще не парясь на счет верибельности ГарриПоттер штоле? :susp:
08.02.2012 в 01:36

Fight for your reality!
neBESnoe, Ну, если бы меня текст не заинтересовал, то зачем мне тратить время и писать вам? Закрыла бы и пошла дальше.

Я читала комментарии, возможно, не очень внимательно, но я так поняла, что вам интересны были взаимоотношения двух персонажей, когда вы писали этот текст. А не устройство мира. Поэтому я решила вам задавать вопросы именно про персонажей, а не про то как и зачем делают этих "собак", как это вообще возможно и прочее.
Рассказ не об этом, так?
Дано "два одиночества", очень разных социально и умственно и вот они встретились. И у них любовь. Такой рассказ.
Я даже не спрашиваю, при чем тут Имс, Артур и вообще фильм "Начало" ))))

Просто мне стало грустно после прочтения. Жалко Имса, который искалечен в угоду "древним традициям", жаль Артура - если у него любовь а не прихоть - так как ничем хорошим такая любовь по моему мнению не закончиться. Это сейчас он молодой человек, который рад до ушей что с ним в койке красивый, здоровый мужчина, который еще прыгает вокруг как собачка. А лет через 20 что будет? ((( Жаль их обоих. Я, каюсь,ждала, что в конце будет написано что "все это было сном". Ну вот захотелось Артуру такой сон, например. С волшебной машинкой у них столько возможностей воплощать свои желания и мечты ))
Но это оказался не сон.

Возможно мне не стоило говорить "слабоумный", но я так и не знаю какой у Имса уровень развития... Но он явно ниже чем даже у подростка. Собака... то есть примерно маленький ребенок. Он не может обеспечивать свои потребности, не может отвечать за свои поступки. При его физическом возрасте, Имса в вашем рассказе можно было бы назвать недоразвитым, но это тоже звучит довольно некрасиво :(
08.02.2012 в 01:57

$еребристый водолей, зачем Гарри Поттер? я же говорила тебе, что пишу по СПН)
Эх, да... Про время и терпение ты права, но я все еще надеюсь, что не сорвусь как можно дольше) это мои наивные надежды)

gennybes, у меня в голове сложился некий образ этих героев, не столько из-за фильма "Начало", сколько из текстов замечательного, на мой взгляд автора -$еребристого водолея, кроме того добавились собственные кинки и многое другое. Мне вот давно хотелось написать текст про таких героев, но вот только самих героев не хватало. А когда произошло мое знакомство с Имсом и Артуром, мне как будто замкнуло, я спать не могла, как у меня в голове все эти образы и сцены крутились. Мне хотелось написать именно о такой безусловной преданности, видимо ничего лучше для этого, чем человекопса я не придумала) Кроме того, мне показалось, что Имс вот идеально подходит к образу одинокого мужчины, который сам по себе, который может все, но вот ему тоже кто-то нужен. И опять-таки я ничего лучше не придумала для этого, чем человекопса) Мне хотелось незамутненное человеческими условностями сознание, без заморочек, больше инстинктивное что ли. Поэтому такой герой. Потому что у меня в образе человека-человека он бы не смог ни открыться, ни довериться. Нужен был какой-то высший смысл. И у меня им стала не любовь, а именно установка "хозяин=бог". Поэтому так получилось. Для меня это очень счастливый текст. Тем более, я показываю, что сомнения, подобные Вашим, о правильности и возможности всего происходящего, были у Артура. Он не сразу открывается и принимает такие отношения. Но цепь событий, которую я также описываю, убеждает его в том, что Имс куда более человек, чем многие. То, что это мне не удалось передать Вам - жалко, конечно. Но кто-то это понял, значит моя идея не совсем провалилась) В конце для меня Имс - человек на 100500% прям)
08.02.2012 в 02:28

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
neBESnoe, оу, точно-точно) СПН, говорят, на это дело богат. Куда уже нашему скромному фандому)
хотя как посмотреть, конечно
08.02.2012 в 02:30

Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше
08.02.2012 в 02:42

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше
08.02.2012 в 02:45

Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше
08.02.2012 в 03:08

Братан, набей мне шлюху на пояснице! (с)
неслучайный гость, читать дальше
08.02.2012 в 03:11

Я - НГ , и я пришел
$еребристый водолей, читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail