По следам каста для греческой мифологии (
ссылка на перепост в моем дайри (предупреждение - фото не спрятаны под кат)), где я сокрушалась, что нет только Тома Харди и Джозефа Гордона-Левитта, мне написали драббл. Оригинал выложен
в ЖЖ у автора. Разрешение на размещение получила.
Гнев боговАвтор:
RabastankaФандом: Inception
Пейринг: Имс/Артур
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл
читать дальше— Dio mio!
— Заткнись, Имс.
— Как скажешь, о славный Тидид.
Имс кашляет с притворным смущением и ерзает на песке. Они лежат тут уже три часа по временной шкале первого уровня погружения. Имсу скучно: он успел изучить каждую неровность на щитах, выстроенных перед ними в качестве барьера, каждый блестящий листочек на кустах мирта, каждый шрам и родинку на мускулистых руках Диомеда. Больше тут изучать нечего, а Диомед не слишком разговорчив.
В миру его зовут Ричи. Взяли в операцию вместо Кобба — типа специалист по проникновениям в псевдоисторические реалии, или как там называется муторная смесь из мифов, легенд и их интерпретаций чокнутым воображением клиента. Ричи владеет античными языками, мечом, щитом и луком. За поясом у него торчит девятый калибр, рядом прикрыт плащом полуавтомат, но это так, на самый крайний случай.
Ричи скромняга, Имс даже не пытается убедить его в том, что армейские штаны в сочетании с хитоном и панцирем выглядят нелепо. Нужно дождаться момента, потом все пойдет по плану. Но Имс все равно не понимает, чего Ричи стесняется. Он же, мать его, красавец — шесть футов два дюйма мужественной ахейской красоты. Ноги, руки, плечи, голубые глаза, каштановые патлы, борода, заставляющая Имса краснеть, низкий чарующий голос. Вот только губы подкачали, но это смотря с чем сравнивать. Сейчас губы Ричи сжаты в невидимую полоску, а еще он скрипит зубами.
— Ладно, Ричи, не нервничай...
— Где эта гребаная колесница? — Челюсти двигаются прямо-таки яростно.
— Успокойся. — Имс дружески хлопает его под коленкой. Девятый калибр вылетает из-за пояса.
— Убери руки, понял?
— Хорошо, хорошо. — Да он реально чокнутый. На самом деле, Имс даже не знает, как его действительно зовут. Ричи — просто первое, что пришло в голову. Проходит еще минут двадцать: вдалеке шумит море, шумит лагерь, шумят тенистые аллеи Трои.
— Хер нам, а не колесница, — изрекает Диомед.
— Ты мудр не по годам, о доблесный сын Тидея.
— Мудрец у нас ты, о царь Итаки.
— Ты льстишь мне, о прекраснокудрый. Ну как, призовем на помощь богов Олимпа? — Имс нехотя садится. Здесь скучно, но песок мягкий и теплый, а в тени не печет голову. Блики пляшут на полированной бронзе; он напяливает шлем и встает, отряхивает песчинки с голых загорелых ног.
— Dio mio! — задушевно произносит Имс.
— Отвали, — огрызается предположительно Ричи.
— Вообще-то я не тебе, о спец по древним языкам.
Под деревьями проносится ветерок: Имс радостно щелкает языком, Диомед сдвигает брови.
— Здравствуй, лапуля. — Губы Имса — полная противоположность губам Ричи — разъезжаются в улыбке. Это просто дивно, что боги позволяют себе так мало одежды. Шапочка, сандалии с крылышками, ничего лишнего.
— С кем ты разговариваешь? — напрягается Диомед. Девятый снова в левой руке, правой он тянется к плащу.
— Остынь. — Со стороны выглядит, будто Имс обнимает пустоту и целует воздух. Нет, лучше все-таки материализоваться, или бедняга Ричи сойдет с ума. — Артур, будь так добр — яви себя простым смертным, пожалуйста.
— Сначала дай мне плащ. — Артур тоже скромняга, хоть и бог. А может быть, именно поэтому Имс так его любит. Они слишком разные, чтобы погрязнуть в скуке.
— Слушаю и повинуюсь, о создатель Ибея и Рождественских распродаж.
— Заткнись, Имс.
Как говорится, никакого фана. Артур кутается в плащ и проявляется: лицо выражает предельную сосредоточенность.
— Транспорт отменяется: у Ахилла новый приступ, там сейчас переполох. Я могу отнести тебя к стенам, — это все к Ричи. Имс мнется в стороне, теребит шлем. Ричи думает ровно пятнадцать секунд, потом сгребает оружие.
— Я сам. Имс, дай троянскую форму. — Имс улыбается и протягивает сверток. Ричи вздыхает, выскальзывает из штанов.
О, боги Олимпа.
— Я тебе не мешаю, о хитрожопый сын Лаэрта? — шипит Артур. Имс оторопело моргает.
— Лапуля...
— Заткнись, Имс.
Ричи в полном вражеском облачении исчезает среди кустов. Теперь можно начинать мириться, ибо страшен гнев богов.
@темы:
fanfic: rus,
PG-13
Просто прекрасно.
А вот что с Ахиллом, не знаю
даром что у Ахилла есть Патрокл. Спасибо - рада, что понравилось!van Miaow, спасибо!
у Ахилла приступ пятки, очевидно:о))
boys_best_friend, спасибище!
у Ахилла приступ пятки, очевидно:о))
Дадада, левая пятка Ахилла захотела и закатила.
Я тебе не мешаю, о хитрожопый сын Лаэрта?