22:16 

Заявка 1.26

the forger/the point man
eames/arthur slash community
МПРЕГ.
Можно омегаверс, можно АУ. Побольше деталей, Имсовых реакций.
Капризный Артур.

@темы: фест, раунд 1, выполнено

URL
Комментарии
2012-10-06 в 10:54 

Н-да.
Что-то Артур недолго был принципиальным(
Заказчик чувствует глубинное разочарование в Артуре. Т.е., как слешер и девушка я его понимаю, но как революционер революционера - НЕД!
Отстаивал-отстаивал убеждения, а потом лёг на спину и раздвинул ноги.
Нехорошо.

Заказчик

URL
2012-10-06 в 11:28 

snow_leopard
Cpl Snow
Что-то Артур недолго был принципиальным(

это все давление читателей на автора, все секаса требовали, автор поддалсо :gigi:
(я не автор, соответственно :) )

2012-10-06 в 11:54 

Да, вот из-за того, что тороплюсь получается не понятно :weep2:

Отстаивал-отстаивал убеждения, а потом лёг на спину и раздвинул ноги.
Дело не в том, что читатели требовали секса. Не то чтоб особо требовали.

Дело в том, что альфы и омеги не люди, они другая раса, у них вообще все по другому. Беты - это примерно обычные люди, как мы.
А эти другие, у них даже анатомия другая. Они реально в такой ситуации не могут контролировать себя. У Артура был бы хоть какой-то шанс устоять, если бы он наелся снотворного и вообще бы не просыпался. И то не факт. Альфы на самом деле немного лучше себя контролируют, они просто в большинстве случаев считают, что имеют право. Имс еще очень прогрессивный альфа, и то он не все понимает.

А еще у них проблемы в том, что альфы и омеги плохо знают друг друга на уровне психологии и даже физиологии. У них до сих пор не написали книжку "Альфы с Марса, Омеги с Венеры" :alles:, тем более что там все хитрее. А то что детям рассказывают очень оторвано от реальности, ну как, например, проводили половое воспитание в какой-нибудь викторианской семье.


Омеги собственно бунтуют не только против социального устройства, но и против своей биологии, просто плохо это осознают, с чем бороться, в чем причины всех бед, в чем следствия.

Думаю долгое время у них было общество с жесткими традициями, когда заране создавались брачные пары, и всех с детсвтва готовили к семейной жизни и воспитывали соответсвенно.
а потом произошел контакт с бетами их культурой и технологиями. Раса альф и омег оказалась очень восприимчива ко всему этому, возможно они даже более талантливы чем беты. Но рывок в технологиях породил сильное изменение уклада и менталитета, и они не смогли найти нормальных способов примирить свою природу с благами цивилизации.

У их расы правда серьезные проблемы. Там еще есть всякие нюансы.

:crazy:

А вот то, что он такой крайний радикал, не ожидала, думала, он и отошел от Братства, потому что не одобрял смерти
Да, так и есть. Мне видимо не удалось это хорошо показать в их беседе. Но когда Имс начал ему морали читать, АРтур взбесился и говорил куда более радикально, чем на самом деле думает. А так да, он быстро понял, что методы Братства неэффективны и неоправдано жестоки. Но они пока не придумали других.
Но Братство ему не отвратительно, он слишком хорошо понимает что ими движет, но участия больше не принимает.


Может быть, если буду текст делать для выкладки целиком на соо, попробую все это как-то вместить.
Сорри за такой ворох комментариев. Все это из текста должно быть понятно, а не получилось :depr:

аффтор

URL
2012-10-06 в 12:06 

snow_leopard
Cpl Snow
Сорри за такой ворох комментариев.

наоборот, спасибо за вполне грамотный обоснуй :)

2012-10-06 в 12:20 

amorph.
I learnt my passion in a good old-fashioned school of lover-boys
Автор, я хочу сказать, что читать интересно, обоснуй на месте, все круто. Но я пока отписываюсь и жду окончания тура, чтобы прочитать цельный пост на соо Потому что читать кусочками немного сбивает с толка. Так что жду-жду))) Спасибо вам, очень интересно, что там дальше будет)

2012-10-06 в 12:34 

Да просто Имс взбесил.
То ходил такой, как вы сказали, прогрессивный, заботился-ухаживал-курточку надевал, а тут вдруг "Ты прёшь против традиций, урод, ложись на спину и рожай". Тьфу.
Артура жалко.
Я-то понимаю, что ему сейчас сделают хорошо, но факта угнетения это не уменьшает. Плохо не то, что их там насильно рожать заставляют - действительно, глупо воевать против биологии, а плохо то, что помимо этого им больше ничего делать не дают. Ведь Артур сам по себе талантлив, как специалист и человек, а не как инкубатор. Быть может, если б меньше насиловали, отсыпали привелегий тем, кто рожает, так и демографическая ситуация бы улучшилась. А давлением и обязаловкой альфы сами бунт и провоцируют.
Я бы тоже взрывала, никого не жалея.

Заказчик

URL
2012-10-06 в 12:52 

То ходил такой, как вы сказали, прогрессивный, заботился-ухаживал-курточку надевал, а тут вдруг "Ты прёшь против традиций, урод, ложись на спину и рожай". Тьфу.
Где Имс такое говорил? :pom:
У него на самом деле нет конечно твердой позиции по этому вопросу. Он всю жизнь немного другим занимался, а так как он альфа то проблем особых у него не было и вопросы демографии и бесправных омег его интересовали очень поверхностно. Вроде бы Имс не тот персонаж, чтобы заниматься благотворительностью или общественной деятельностью.

Ухаживал он как раз вполне в традиционной манере. Но при этом Артур дал ему понять что типа не хочет отношений, Имс в общем с уважением к этому отнесся, хотя и сразу отступать не стал. Он же альфа. Вот и подкатывает к Артуру, то так, то эдак. Курточку дать, про умное поговорить.
В общем, Имсу и самому не то что б интересно сразу семью и кучу детишек, в самом деле хотел бы завел бы.
Но на данном этапе он просто уже не понимает чего Артур хочет. Как человека он его вполне уважает, но тот сейчас ему говорит одно, демонтрирует совсем другое, а делать пытается третье. Артур мог ему, например, вообще не звонить в аэропорту, не думаю, что Имс пропал бы, главное Имс-то сам так точно не думает. И возникает у Имса резонный вопрос, не хочет ли Артур, чтобы Имс как истинный альфа его залидил и объяснил чего Артур хочет и чего ему делать.
Пока что они оба жертвы биологии в большой степени.
Я тут ни того ни другого не оправдываю. Оба не ангелы совсем. Но про ангелов-то писать не очень интересно.


А в более мягкой форме это и для нашего общества вопрос сильно проблемный и не решенный. Вот у нас в стране тоже пытаются право на аборты прикрутить слегка, хотя уже столько раз казалось бы это проходили.
И вообще, мне как женщине тоже регулярно хочется все повзрывать к ибеням :chainsaw:

Я хотел написать ПВП, просто ПВП, про беременный омегавер :hang:

URL
2012-10-06 в 12:53 

Власть несбывшегося
...Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки... (Ильф и Петров))
Заказчик как слешер и девушка я его понимаю, но как революционер революционера - НЕД!
оне не по своей воле ))) раб физиологии, че делать то! а может быть это вообще - попытка переманить имса на свою сторону? а? тот расслабится, а артур как раз - бац! и пропаганда (на ухо коварным гипнотическим шепотом!)

2012-10-06 в 12:55 

Власть несбывшегося
...Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки... (Ильф и Петров))
автор
если потом над всем этим спокойно поработать, расширить чуть фик и внести туда все вот это, что есть в вашем объяснении (я ни в коей мере не призываю все разжевывать для читателей) и показать еще и мотивы и другой стороны - это будет отличнейшая вещь!
идея насчет разных рас альфа/омега и бета - просто замечательная.

2012-10-06 в 12:58 

Власть несбывшегося, ваша версия касательно перетягивания на свою сторону в постели мне очень-очень по душе!Я хотел написать ПВП, просто ПВП, про беременный омегавер
Увы, всё это давно вышло за грань обычных потрахушек и приобрело статус проблемно-социальной литературы!:lol:

Вот у нас в стране тоже пытаются право на аборты прикрутить слегка, хотя уже столько раз казалось бы это проходили.

Охуеть можно:chainsaw: Будет ещё государство мне между ног лезть - туда и послано будет.
Слава Богу, границы пока не закрыты, валить отсюда надо к ебеням. А то такими темпами из нас тоже инкубатор сделают, судя по продвигаемой политике.

Заказчик

URL
2012-10-06 в 13:03 

Власть несбывшегося
...Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки... (Ильф и Петров))
Заказчик всё это давно вышло за грань обычных потрахушек и приобрело статус проблемно-социальной литературы
вот поэтому фик и привлекает к себе столько внимания )) сколько этих просто-потрахушек с омегами на просторах слешерства? тьма тьмущая! а тут - идея!

я неровно дышу к революционерам
почему то артур представляется такой лайт-версией че гевары

2012-10-06 в 13:05 

Власть несбывшегося, :lol:

В таком случае, заказчик - без лайт!:gigi::-D:nunu:

Заказчик

URL
2012-10-06 в 13:09 

Власть несбывшегося
...Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки... (Ильф и Петров))
Заказчик
правильно ли я вас понимаю, что вы предлагаете наконец-то окончательно раздуть искру в пожар мировой революции? :smirk: :crzfan:

2012-10-06 в 13:11 

Власть несбывшегося, ну, для начала - хотя бы в фанфике:-D

Заказчик

URL
2012-10-06 в 13:12 

Власть несбывшегося
...Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки... (Ильф и Петров))
Заказчик это-то однозначно!

2012-10-06 в 14:21 

тот расслабится, а артур как раз - бац! и пропаганда (на ухо коварным гипнотическим шепотом!)
не совсем так, но кое-что похожее задумывалось

а может быть это вообще - попытка переманить имса на свою сторону? а?
вот так конкретно именно Имс зачем бы им нужен был? Если бы какого-нибудь крупоного политика - альфу. А Имс что. Как было сказано в одном фике просто милый воришка ;-)

А Артур не Че Гевара, он Лариса Рейснер :lol:
Если без смеха, мне он для Че Гевары видится слишком рациональным, и даже немного циничным все же. Ему нужны конкретные цели, хе-хе, а не революция во всем мире ради революционной романтики.

и показать еще и мотивы и другой стороны
Это еще целые куски про Имса писать тогда надо. Будет раза в два больше того что уже есть небось. Аааа! Ужас! Мне бы это дописать.

идея насчет разных рас альфа/омега и бета - просто замечательная
А я думала что так оно и есть в оригинальном омегаверсе :laugh: я вообще омегаверс читала один фик и тот по диагонали. :pom:


аффтор

URL
2012-10-06 в 16:34 

Klara@Klara
Чудесный вариант развернуть идею для выкладки на соо и с удовольствием прочту, но сейчас жду краткого изложения эволюции в данной "ячейке общества" :jump2:

2012-10-06 в 18:57 

BlueberryS
Да, так и есть. Мне видимо не удалось это хорошо показать в их беседе. Но когда Имс начал ему морали читать, АРтур взбесился и говорил куда более радикально, чем на самом деле думает.

автор, да нет, все правильно вы показали, вполне в духе человеческой психологии: сначала делать резкие, жесткие, безапелляционные заявления, а потом идти на попятную, когда до дела доходит. Поэтому говорить-то Артур что угодно может. К тому же, как вы отметили, Имс его завел, вот Артур и "полез на броневичок" ))

поддерживаю Власть несбывшегося - если б вы нашли время и основательно и развернуто прописали, был бы чудеснейший фик

2012-10-06 в 22:12 

Исполнение 2, часть 5/? (НЦ, кноттинг :facepalm3:)

читать дальше

URL
2012-10-06 в 22:28 

Atia
Чтобы поверить в добро, надо его делать. (Н.Гумилев)
Боже, бьюсь в экстазе! Это прекрасно как тортик после полугодовой диеты))) И понес же черт моего альфа-самца к другу именно сегодня(((

2012-10-06 в 23:59 

Ceres
Если не можешь жить как все...остается одно: живи как немногие
мммммм, какая вкусная вещь!!!!! А уж последня фраза Имса!!!! Спасибо, ждем что будет дальше :dragon2:

2012-10-07 в 01:14 

thunderbird_m
главное не рост, возраст и вес. главное - не ссать.
А продолжение будет или это конец?

2012-10-07 в 01:22 

sablefluffy
Любвеобильный мультифэндомный зефирчик
красота-то какая! милота! %)

2012-10-07 в 04:59 

Slen22
Что имеем не храним, потерявши плачем.
Красотища! Жду продолжения, а пока пускаю слюнки.

2012-10-07 в 08:38 

А продолжение будет или это конец?
Обязательно-обязательно будет. И еще не одно. Еще будут революционеры. И мпрег.
Я сегодня весь день бегаю, с редкими зглядываниями домой. Но попробую поздно вечером выложить следующую часть.

Люди! Спасибо, что вы читаете! :shuffle:

URL
2012-10-07 в 08:38 

А продолжение будет или это конец?
Обязательно-обязательно будет. И еще не одно. Еще будут революционеры. И мпрег.
Я сегодня весь день бегаю, с редкими зглядываниями домой. Но попробую поздно вечером выложить следующую часть.

Люди! Спасибо, что вы читаете! :shuffle:

URL
2012-10-07 в 08:39 

Это был аффтор, да :shy:

URL
2012-10-07 в 10:29 

snow_leopard
Cpl Snow
А продолжение будет или это конец?
Обязательно-обязательно будет. И еще не одно. Еще будут революционеры. И мпрег.


урра!!! :crzgirls: аффтор, я люблю вас все больше! :crzfan:

2012-10-07 в 12:37 

О ДААААААА :crzdance:

Заказчик кричит в восторге откуда-то с небес - вниз, к автору, чтобы автор не отвлекался на ерунду и ПИСАЛ, ПИСАЛ, ПИСАЛ круглосуточно, без сна и отдыха!
Вот.

Заказчик

URL
2012-10-07 в 13:23 

Трепетная Няшка
Желез желудка секрецию понижающее средство-Н2-гистаминовых рецепторов блокатор.
я подожду,пока автор допишет) и потом с удовольствием почитаю целиком..)

     

You mustn't be afraid to dream a little bigger, darling

главная